15 мая 2009 г.

Подходим К Начальству За Повышением

Вчера целый день был посвящен презентации результатов фирмы за первый квартал. Какие-то графики, рисунки и постоянно повторяющаяся фраза "надо захватить побольше рынка, ой как надо". Хорошо, подумал я, вам надо заватывать рынки. Но вот какая от этого мне польза? Моя зарплата абсолютно не зависит от финансовых показателей фирмы в энном квартале. Зачем тогда вешать эту лапшу всем, пусть читают эти мантры своим продавцам чтобы те перевыполняли месячный план.

Думал-думал об этом и решил. А почему бы не задуматься о себе? Ведь когда мне хорошо, то я делаю свою работу качественно и поэтому фирма может показать своим клиентам результаты. И для меня захват рынка ничего не значит. Потому что я нахожусь не на мировом рынке товаров и услуг, а на локальном рынке по трудоустройству. И неплохо на нем себя чувствую.

Поэтому решил сегодня подвалить к своему менеджеру и попросить повышение в позиции. Меня даже интересует не сама эта должность, а возможность получить оценки со стороны. Что я не зря тут теряю время. Причем подвалил я не к непосредственному начальнику, а на один ранг выше. Тот естесственно сказал, что такими вопросами должен заниматься мой шеф, к нему и надо идти. Но я туда не пошел, мне кажется, до него эта информация и так дойдет. Посмотрим, что из этого выйдет.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

занятно