13 мая 2009 г.

Как Нужно Ссориться С Девушкой

Решил описать мой опыт ссоры с девушкой. Наверное, механизм у всех один и тот же. Значит, все обычно происходит так. Я принимаю какое-то решение, которое ей не нравится. То, что ей это не понравилось, можно понять по такой фразе типа "ах, да, дорого" или "ты не понимаешь". Через примерно 5 минут на ее лице появляется реакция безразличного человека. Лицо начинает местами красней, движения становятся резкими.

Попытка спросить что это такое с тобой происходит обычно ни к чему не приводит. Заготовленная фраза звучит так : "Со мной все в порядке". Это уже начинает бесить меня. Кстати, заметил, что при таком поведении прячет взгляд, не может смотреть мне в глаза. Ну, думаю, надо эту гордыню приструнить и сам начинаю морозиться. Это продолжается обычно час.

Потом, видя, что я уже не обращаю на нее внимание и весь в своих мыслях "Бля, неужели это не такое счастье досталось, или всем так повезло", она начинает заигрывать. Но уже моя гордость не дает мне наладить контакт, типа, пусть прочувствует на себя как это попасть в такую словесную блокаду. Вечером происходит вот что, наигравшись в Штирлица я начинаю пробовать восстановить отношения. Но чем больше я уговариваю ее успокоится, тем больше она начинает плакать.

Потепление происходит на следующий день. Когда она как ни в чем не бывало улыбаясь начинает шутить. Блин, ну и зачем стоить тратить столько нервов на этот спектакль с известными актерами и ясным финалом. Или им нужно только дать повод выплакаться, и дав им эту возможность, они начинают вести себя так, как будто ты их отблагодарил. Странные создания, или я че-то не врубился в тему...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

ох как я понимаю)