11 мая 2009 г.

Жизнь В Праге Глазами Гастарбайтера. О Пиве.

Золотая столица Восточной Европы, город восьми мостов... Знаете что, чушь это все. Рекламные слоганы турфирм для привлечения туристов. Хорошо конечно устроились эти чехи — нифига не делают, зарабатывают туризмом, поэтому и улицы стараются держать в чистоте, и покрывать новой шпаклевкой и штукатуркой старые дома. Но эта маска быстро снимается после месяца жизни. Наверное, это как отличие первой брачной ночи и последующей жизни.

И так, по-порядку публикую мое мнение об атрибутах чешской жизни:

Про пиво. Да, я не идиот, поэтому даже не буду спорить, что пиво тут бывает вкусное. Мне лично последнее время нравится Pilsner Urquell. Обычно такое пиво, я имею ввиду про то, что бутылках. Все-равно тут в бутылках не принято на улице пить, даже от кого-то слышал, что это запрещено. Но если честно, то оно какое-то синтетическое, ненастоящее, похожее на грамотно приготовленную мочу.

Почему тогда я его пью, давайте подумаю... Потому что не вижу для себя другой альтернативы. Дома барменской установки для разлива пива не держим, поэтому приходится покупать то что продается в ближайшей лавке или супермаркете. Причем тут заблуждение, ведь сам ведь говоришь, что пиво добротное. А потому, что ну не вижу я в нем ничего такого, что бы и у нас не могли сварить. Нужно просто оставлять в нем меньше привкуса алкоголя.

Что я еще слышал про чешское пиво, дайте минуточку, я пытаюсь вспомнить. А, это то, что оно очень дешевое. Ну не знаю, кому-то может Mercedes S500 — дешевая машина. Но 1 бакс для бутылки пилзнера — это не копейки, все-таки постоянно думаешь, а не купить ли 2 бутылки разливной мочи подешевле.

После года жизни госпитализировался мой личный способ употребления пива. Раскрываю мой любимый кулинарный рецепт. Берете 2 бутылки пива, желательно чуть-чуть кисленького и терпкого, пилзнер еп.. его за ногу, подходит. Потом покупаете такой сыр, называется балканский.

Я его почему-то всегда называю албанский. Но нужно не простой, а со специями, среди которых — феферонки, перец, масло, оливки и еще что-то. Впрочем, зачем заморачиваеться, он такой обычно и продается. По рецепту он должен до продажи настаиваться в масле одну неделю. Так, все ингредиенты куплены, можно устраиваться перед телеком и пить... Нет! Забыли черный хлеб, обычный свежий черный хлеб, без него жизнь не удастся.

Комментариев нет: