2 нояб. 2009 г.

Как уйти из IT и начать жить

Я давно пропагандирую уход из айти для себя. Фактически, я так уже и сделал. Привожу первый пост на форуме по теме:

28 лет, высшее образование (информатика), работаю программистом asp.net, далеко не самый хороший программист, но сейчас пока ещё востребован.

Программирование давно надоело. Хотел когда-то стать архитектором ПО, нравилось это дело, но... Расскажу, как работал – сменил пару-тройку мест, для небольших контор писал программы документооборота, учета чего-то там и всё в таком роде. Решил, что надо уйти в крупную контору, оттуда будет легче вылезти из простых программистов. Ушел, работу нашел быстро (в консалтинговой компании), казалось, что идеальный вариант, обещали проф. рост (говорили, что будут развивать направление), з/п радовала, дали проект. Опять одному. Проработал восемь месяцев, сделал его, компания понанимала менеджеров для продажи, для меня дальше опять болото - компания, насколько я понял, больше заинтересована в том, чтобы продавать, а не разрабатывать. Да и вообще всё это никому не нужная чушь. Зарплата в принципе нормальная (хотя уже постепенно морально устаревает), можно сидеть и не париться, но сколько так можно просидеть? Даже не учитывая, что мозг выносит напрочь, а просто в плане дальнейшей занятости. Опять переходить куда-то простым программистом? Сильно сомневаюсь, что поможет. В чисто софтовой конторе можно так программистом и остаться, я не настолько крут в программировании, чтобы из большой группы разработчиков двигали именно меня.

Программирование осточертело, тем боле программистом лет через пять я никому не буду нужен, мне кажется, будут молодых нанимать. Руководство даже маленькой командой мне естественно никто не даст, да и нужных для этого знаний и опыта у меня нету.


Хочу уйти из программирования, да и вообще из IT. Но других знаний нет, со школы по сей день занимался только программированием.


Куда можно податься? Может какие-нибудь курсы вести или ещё куда? Жать кнопки больше не могу.

Читать ответы форумчан ...

Еще можно почитать людей "в теме":

Маг на пенсии тыц
Ганс из Питера тыц

Однако, сформировался целый тренд, господа.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Армалиоьо, или как там тебя, уже всех достал своим нытьем, на всех форумах насрал...

Анонимный комментирует...

Это был не я, а чувак из питера.