7 июл. 2009 г.

Меня уволили! Что я чувствую?

Наконец-то этот момент свершился. Да, я хотел чтобы меня уволили. Но все-равно это было неожиданно. Днем прислали семерым сотрудникам приглашение на совещание. Я еще с приятелем обсуждал, что бы это значило. Делали предположения, хороший ли это знак или плохой.

Как мне сказал дружбан, раз его работа такая ответственная, то его могут только хвалить. Не тут то было. Женщина довольным тоном объяснила что компания больше не нуждается в наших услугах. Все слушали не проронив ни звука.

Первым чувством было что-то сжимающее грудную клетку. Было тяжело даже дышать. Но потом оно начало перерастать во что-то доброе, радостное. Я успокоился, начал дышать ровно. Пришла уверенность. Когда было время для задания вопросов, даже подкинул один, связанный с визами.

Я отчетливо видел, что люди нормально приняли это известие. Мы являемся прямым расходом фирмы. А у нее настали трудные времена. Просто бизнес. Ничего личного. Ну и сам автоматически начинаешь думать о будущем.

Так что этот блог можно продолжать от имени безработного теоретика. Ничего, оказался в новой для себя ситуации. Что интересно, люди первым делом пошли в бар отмечать это событие.

Чао.

Комментариев нет: