4 июн. 2009 г.

Как Брутально Взломать Девушку

Похоже, человечество научилось решать самые сложные задачи мироздания, отправлять человека в космос и расшифровывать ДНК. Но почему-то за бортом остались самые насущные проблемы, с которыми сталкиваешься буквально каждый день: отсутствие комфортных условий жизни, чистой минеральной воды, ужасная транспортная система, недостаток общения и неумение знакомиться с девушками. У нас столько готовится психологов, которые даже не в состоянии решить свои бытовые трудности, что уж говорить про помощь другим.

Как я подарил свой первый живой цветок. Дело было так. Недавно у меня сломалась кровать IKEA. Нет, я не водил туда стада телок с дискотек, не выдержало пару шурупов из-за постоянного сиденья на краю кровати. После проведенной экспертизы мы пришли к выводу, что нужно или купить более широкие винты, или прибить это дело говздями намертво, других вариантов нет. Поход в супермаркет ничего не дал. Поэтому после нескольких дней проведенных в раздумье вспомнил про хозяйственный супермаркет возле мей квартиры.

Там были все виды винтиков, болтиков, гаечек, шурупов, но ни одного размером в 7 мм и длиной в 30. От разочарования я даже купил себе несколько наиболее подходящих на глаз, но после попытки прикрутить их выкинул этот хлам куда подальше. Вдруг, там я заметил галерею живых растений. Вход туда находился в самом конце супермаркета и ничем примечательным не выделялся. Внутри глаза начали разбегаться от обилия выбора цветов и причем по очень привлекательным ценам — в несколько раз дешевле магазинных.

Вот так я подарил своей девушке живой цветочек посаженный в землю и с коричневым горшочком. Ее восторг был неописуем. Особенно она смеялась и подтрунивала надо мной когда узнала, что я потратился аж на 1 доллар. Можете брать на заметку этот лайфак. А то меня часто бесят парни, которые дарят девушкам дорогие мобильные телефоны или мягкие игрушки. Часто это делается просто потому, что не знают других способов порадовать подругу.

Ведь, подарив цветок, он будет долго напоминать о вам. Потом, за ним нужно каждый день ухаживать — доливать под него воду, ставить на солнечное место, радоваться при распускании новых бутончиков.

Я прослезился... Сегодня больше ни о чем писать не буду.