1 июл. 2009 г.

Срываю Ценники

Прошли 2 недели экспериментов по ценообразованию. Победил партизанский маркетинг с двухуровневой системой привлечения клиентов. Как все это происходило в деталях.

Сайт занимается предоставлением услуг в очень специфической области. Для простоты можно сказать, что это вышивание крестиком с закрытыми глазами. Область настолько специфическая, что в мире могут этим заниматься профессионально всего несколько тысяч человек. Рыночная цена такого специалиста примерно 50 долларов в час и выше.

Я решил, что неплохо бы привлечь людей за счет демпинга цен и выставил цену в 10 баксов. Тексты были написаны на английском языке. Мне кажется, довольно неплохие. Была привлечена целевая аудитория, которая мечтает продвинуться в этой области.

На сколько я понимаю Гугл Аналитику, пришло на сайт около ста человек. НИКТО, абсолютно никто не купил эту услугу. Да, вот еще что. Схема была такая, что вечером деньги — утром стулья. Т.е. полная предоплата.

Пришлось менять всю систему и переписывать тексты опять. Теперь там стоит двухуровневая система оплаты плюс предоставление консультаций бесплатно. К счастью, это сразу принесло некий результат в виде нескольких писем заинтересованных потенциальных покупателей.

Все эти письма содержали только один вопрос. Какая цена вашей услуги? На одно из таких писем назвал цену в 10 долларов. Клиент утонул в канализации... Больше от него ни слугу ни духу. На второе письмо ответил похитрее.

Поинтересовался, а какой бюджет у него. Что даже для заказчика с нехваткой финансов мы можем предложить свою программу. Ждем-с ответа от него. Но мне кажется, вывод уже можно сделать. Не хочу обобщать для всего бизнеса.

Для моего конкретного бизнеса этот способ работает в разы лучше предыдущего. Для вашего может не работать совсем. Но каждый может найти наиболее эффективный метод привлечения клиентов. Тестируйте ваши тексты, записывайте результаты, сравнивайте отдачу.

Я также и пишу свой блог. Большинство текстов выходит очень паршивыми. Но бывало несколько таких моментов в жизни, когда я случайно наталкивался на свои тексты. Но не угадывал автора. И поражался тому, как все правильно и хорошо описано.

И вообще, иногда приятно перечитывать свои давние писаки. Думаешь, каким идиотом был автор. Это показатель того, что растешь.

В следующем выпуске: Жизнь в стиле online. Синхронизация и резервное копирование информации.

Комментариев нет: