26 июн. 2009 г.

Подбираю за деньги имя, которое хрен запомнишь.

Сегодня пришла идейка, а не собрать ли вместе на одном блоге заметки про внутрифирменные "секреты". Эта идея не нова. Но вот что интересно, многие домены на блогспоте уже заняты: insidertalk, insiders, insidernews... Я даже спросил своего приятеля, как надо правильно перевести "сплетни инсайдеров" на английский язык. Было предложено существительное gossip. Тоже занятое, между прочим. Но тут пришло просветление...

Ведь абсолютно не важно как называть блог или сайт. Если это касается интересного блога, то люди добавят ссылку на него в избранное или новый канал в ридер. Ну не будут вбивать имя по-памяти. Наверное, только я остался среди тех, читает блоги как обычные сайты, вспоминая названия.

И тут, вот она мысль ради которой я пишу этот пост. А если преднамеренно купить реальное доменное имя, например sadf270sljf0j546lv.com, которое просто невозможно запомнить. И выложить туда интересный контент. Как поведут подопытные читатели ресурса? Мое предположение (пока не подтвержденное экспериментами, так как пока сам не имею интересных ресурсов), что людям прийдется нехотя добавлять в избранное. Тут может даже сработать психологический эффект и люди будут показывать знакомым на такое имя-извращенца.

Короче, что решил для себя, так это забить на идею придумать и зарегистрировать "идеальное" имя. На мне и так висит около 5 доменов, нужно их доводить до ума, а не заниматься херней.

Комментариев нет: